четверг, 10 декабря 2015 г.

Наш первый отчет по проекту Ждем Новый 2016

В тот же день, когда я распечатала 4-ю часть заданий по проекту

 , 
мы с сыном засели за задания.

С первым заданием из 4-х сын справился на всех уровнях с лету. Быстрее дело шло с темными фигурками (рисунками), со светлыми несколько дольше. 

Это первый уровень.

Второй.

Третий.

Четвертый понравился больше всего!

 
Это фото сделал сын - запечатлел, так сказать, тетрадь.

Второе задание сыну сначала не понравилось, но зная его - как только разберется, что да как, так же будет решать с лету. 


Второй задание. Первый уровень. Справился!

 Третье задание для него новое и потому мы пока приглядываемся.

А четвертое осилили (из-за усталости запал угас, ребенка не заставляла - сам был увлечен) только на первом уровне. Всё у нас впереди!

Что понравилось мне: мы берем материал и занимаемся, проводим время вместе после долгой разлуки (во время моей работы, всего с утра до вечера пять дней в неделю). Задания связаны с ожиданием Нового года - это большой "+"! 

ПС: А еще мы придумали сказку и есть решение сшить ее героев!

2 комментария:

  1. Так-так...Давайте-ка уточним, сколько деточкам лет? Всем деточкам!!!
    Женя, молодцы какие! И столько плюсов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, плюсов очень много, хоть на елку вешай!
      Я так рада таким проектам (ну ленюсь я, ленюсь, а здесь самой только и делов - распечатай и смотри, как деть развлекается) :)

      Удалить