четверг, 23 марта 2017 г.

Третья ласточка по рукодельному обмену!

Милые мои гости, доброе утро-день-вечер!

Позавчера я получила заключительную посылочку в рамках Рукодельного обмена, организованного Надей.


Эта посылочка прилетела из Петропавловск-Камчатского от Лены. У нас с ней прямой обмен. Я всё переживала, что моя посылка к Лене идет долго, думала, что затерялась на просторах страны... А до меня посылка Лены шла аж полтора месяца, при том, что Лена отправила ее в срок, оговоренный Надей! Наперед буду знать, что такое наземные отправления в другую часть света в границах родной страны :) Да, моя посылка уже в Петропавловск-Камчатском!

Это было небольшое отступление по переживаниям, а теперь о самом подарке...


"Нестандартная посылка" состояла из:

1. Вот такой замечательной открытки! 
Лена, спасибо за теплые слова. 
Особо отмечу мою любовь к такому скрапу. Он лаконичный, но такой... суперский! Фото всей красоты открытки не передает. 
И еще: теперь смело можно завести фотоальбом с открытками от блоггеров! Идея родилась давно, но с этим обменом решение вступило в силу :)


2. Вот таких книжек. 
Лена, и сын заценил :) Раскраска уже в действии. Войнушки наше всё! 
Винни ждет совместного прослушивания-прочитывания (это занятие "забил" муж-по-совместительству-папа). Иллюстрации в сказках изумительные!


3. Вот такой пряжи: 


Лена, мне она нужна была. Именно она :)

4. Вот такого вот чая. 

Яркая упаковка сразу привлекла внимание. Ее подбрасывали, мяли... да о чем я - видно по фото. Быстро вскрыли, заварили. Чай очень ароматный и вкууусный!

5. Вот такого мармелада:


У нас такого нема. Очень вкусный! Учитывая, что муж вообще мармелад не ест, а тут... "Советский" вкус у мармелада, прогулялись в детство :)

После вот этих вкусностей наступил черед подарочков :) Они лежали вот так упакованными.



6. В маленьком лежало кружево...



Дух захватило. Привиделась Кармен... Задумка уже есть, надо подготовиться.

7. В среднем были ткани.


Красота? Красота! 

И вот распакован заветный третий... 

№ 8:


Заказывала митенки... Лена связала комплект!
У нас пошло похолодание и я с удовольствием прячусь в уютный снуд, согреваю ладошки митенками. Красота да и только!
Лена, спасибо тебе за такой рукодельный подарок! 

Что еще желаю сказать. С первой полученной посылкой была огромная радость, со второй она расширилась и настроение было - не передать словами, с третьей посылкой радость стала выплескиваться со слезами. Да-да-да, я плакала! Девчата! Вероника, Люда и Лена, вы сделали не просто подарки, вы поделились со мной своей радостью, мыслями, желаниями... частью своей рукодельной жизни! Пусть хранит вас и ваших близких Господь! Успехов вам, здоровья, счастья!

А теперь отдельно спасибо Наде-Выдумщице. 
Если бы ты знала, какие метаморфозы произошли со мной за время Рукодельного обмена... Сколько выношено и рождено. Как изменились ритмы работы-отдыха. Со сколькими людьми я познакомилась...  Пусть фонтан фантазий работает в полную силу, чтобы его струи несли живительную влагу добра, любви, радости и еще многого другого и чтобы твоё окружение понимало, принимало и радовалось вместе с тобой! 

16 комментариев:

  1. Женя, поздравляю тебя с чудесными эмоциями и восхитительными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравление! Да, подарки все чудесные!

      Удалить
  2. Какие добрые хорошие подарки, да ещё и из моего родного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, замечаю часто, что всё не просто в нашей жизни. Вот и здесь треугольничек: Петропавловск-Камчатский-Астрахань-Венгрия :) Ты права. добрые подарки!

      Удалить
  3. Жень, какая фотография замечательная, ты такая умиротворенная и довольная на ней:)))))) Здоров, чудесные подарки!
    Спасибо большое за добрые слова, мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!
    Женя,чудесные подарки!Тебе очень идет снуд и митенки!!!
    Я очень за тебя рада!!
    Пост очень эмоциональный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, не удержалась и сразу пришла читать :)
    Спасибо за твой отзыв, я очень очень рада, что все понравилось.
    Значит, говоришь надо было больше мармеладок класть, учтем в следующий раз ;)
    Жень, как с цветом комплекта, попала? Очень долго сомневалась, перебирала оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе еще раз за подарки! Лена, цвет комплекта прямо в точку, а какой он мягкий, уютный, чувствуется любовь не только к процессу, в каждой ниточке :)).
      Мармелад - это нечто! У меня теперь целый список того, чем я буду доставать продавцов-консультантов в наших магазинах :)
      Теперь держу кулачки о своем подарке :)

      Удалить
  6. Евгения, замечательный подарок! Приглашаю вас посмотреть моих кукол в блоге "Волшебный фонарик".

    ОтветитьУдалить
  7. Женя,подарки хорошие просто замечательные!Снуд с митенками тебе очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Я так рада обмену, полученным подаркам, а так же и своими возможностями сотворить нечто приятное :)

      Удалить
  8. Женечка,какая же ты волшебная на этом фото! Глаза добрые добрые добрые))) Именно такую я тебя и представляла. С замечательными подарками тебя! У меня такие же были эмоции после обмена. Что-то поменялось в лучшую сторону во мне после него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Да, прибавилось хорошего!

      Удалить