четверг, 11 мая 2017 г.

Отчеты по второму, третьему и четвертому этапам радужной крючковой авантюры

Здравствуйте, милые гости!
Всех с праздником Великой Победы!!!

Наконец-то я шмагла пишу отчеты сразу по трем этапам увлекательного крючкотворного путешествия от Гали Щукиной .


Итак, на сегодня имеем:


17 шариков.
4 "пончика".
3 мячика.




А это уже пятый этап :)


Сурьезный чел нарисовывается. Но я сделаю его веселым :)

Извязаны полностью коричневый и светло-голубой, зеленый на подходе. Красный... похоже тоже укомплектовался.

Муж наблюдает со стороны, вопросов пока не задает...
До встречи, гости мои дорогие!!!

16 комментариев:

  1. Как весело :) Женя, меня насмешили твои слова - Муж наблюдает со стороны, вопросов пока не задает... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а что ему остается делать, я ведь предсказуемо непредсказуемая. Сначала маленькие разноцветные шарики... потом какие-то круги в плюшки сложились, затем разноцветные мячики... У меня уже картинка есть, сижу-вяжу-тихонько улыбаюсь, а его настораживает, что у жены в головушке твориться :)

      Удалить
  2. Да здравствуют терпеливые и молчаливые наши любимые мужья))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,очаровательные и шарики,и пончики,и мячики!Все веселое и радужное(((чел тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!
      Стараюсь поярче вязать, чтобы кое-кто излучал радость :)

      Удалить
  4. Женечка, так интересно, что же будет в итоге?!!! Представляю, как мужу интересно - сидит жена, колобков зачем-то вяжет... много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, самой интересно, уже есть предположения о...
      А муж... надеюсь, мысли у него хорошие :)

      Удалить
  5. такие детальки замечательные!!! все идет классно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, такое яркое и аккуратное вязание! Думаю, в итоге будет милый червячок, Ваши варианты?

    ОтветитьУдалить
  7. http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2017/05/blog-post_20.html поздравляю!

    ОтветитьУдалить