среда, 17 января 2018 г.

Хюгге-зимовка продолжается!!! Отчеты №№ 3-5 :)

Здравствуйте, гости дорогие!

Хюгге-зимовка с Наташей продолжается, 


а я задерживаюсь с отчетами.

В этом есть один большой плюс (или несколько маленьких плюсиков).

Но все по порядку.

Третьим заданием по улавливанию счастья (от 4-ого декабря!) надо было найти кнопочку, нажимая на которую сразу попадаешь в тишину…


Так интересно… На работе конкретный напряг был. Не просо напряг, а напряг-напрягов. И как же было одновременно просто и непросто найти эту кнопочку, потому что она каждый раз была в другом месте…

Но я находила.

№ 1. Среди изменений планов закупок-планов-графиков и исполнением контрактов, при зависании программ и сайтов (не одна я такая любительница-мазохистка закупок по 44-ФЗJ), можно было улучить минуточки для… чашечки свежезаваренного (!) черного чая, наполняющего эту самую чашку насыщенным золотисто-каштановым цветом, да  вприкуску с ароматным абрикосовым вареньем, где каждая долька отсвечивает солнышком… Закрываю глаза и переношусь в наше лето, где яркое солнце сквозь листву, горячий ветерок… Чай заканчивается и я снова на работе J.

№ 2. Вроде уже утро (по часам). Встаю. Чайник - на плиту. Надо вспомнить-составить планы на день. Точно, надо собрать вкусненького на работу. В голове рой мыслей и есть всего несколько минут для… Но мной завладел диван и не отпускает… Это ему надо несколько минуточек… Его кожа всегда такая благодарная… Сначала немного неуютно от  ее прохлады, но стОит полежать на ней, как она согреется и будет отдавать это тепло, окутает облаком уюта, и вот я уже расслабилась, исчезла скованность в спине, ногах… Приходит понимание важности общения с диваном именно с утра… Но тут в наш интим начинает просачиваться скромный голос чайника, он обещает заварить вкусный чай и я окончательно просыпаюсь J.

№ 3. Мы собираемся уезжать-выезжать на работу или только что вернулись домой и надо очень быстро вынести из машины-внести в дом (или наоборот?), чтобы успеть… А тут эта красивая черная морденя с мокрым носом и глазами-ждунчиками…И вот уже мои пальцы лохматят  шерсть, теребят уши, я не могу удержаться от словоласки и через минуту эта угольная гора задорно нарезает круги по двору как бумеранг, возвращаясь ко мне для очередной порции щастя и каждый раз его возвращая. Всего несколько минут вместе, а заряд получен, перезагрузка прошла успешно J.
Скажете, что в последнем случае нет тишины? Есть! Она в переключении с неотложных взрослых дел на детское ощущение радости общения с хвостатым другом, которому нужны только твоя улыбка и счастье в глазах J.

Вот такой вот отчет по кнопочкам J.

Четвертым заданием бы рецепт, вернее надо было поделиться рецептом и объяснить, почему именно он делает меня счастливым.

Я уже писала. Если интересно, можно пройти по ссылочке. Это я о куличиках J.

Пятое задание направляло нас в будущее, вернее – мы загадывали желания, которые должны исполниться. 
Сначала я полазила в интернете и просмотрела мнооого картинок и выбрала для себя актуальные, потом составила список, потом … В общем, желания были загаданы самым  простым способом. Вроде бы всё ОК, а никак не шло… Вот вроде бы и «да» и в то же время «нет». 
Долго думать над этим не было возможности, а чувство неудовлетворенности не проходило. И тут Оля, которая живет в Домике вышивающей кошки, кое-что подсказала и всё сошлось.  
В моем случае надо было желаемое примерить, как будто оно свершилось, уже есть. В результате что-то отпало, оказалось его мне совсем и не нать, что-то подверглось корректировке, а что-то … Но это уже другая история J.

Кстати, совсем недавно на Матрены.ру вышелзамечательный пост Таисии Поповой «Он существует!», как раз про загадывание желаний и их исполнение. Почитайте, думаю, такой способ попробовать стОит!

Отчет по шестому заданию будет скоро  :)

ПС: Обещалась тут показаться в бактусе, 


так вот, бактус уехал к очень милой леди, в подарок :)))

11 комментариев:

  1. "глазки-ждунчики" - такое замечательное выражение))
    пост про деда Мороза - читала как сказку, в которую веришь)) или как воспоминание, знакомое такое всё.
    перечитала твой пост, пойду заварю себе кофе)) я его не люблю, я за ним "прячусь".
    а я думала бактусы только как косынки на шею носят, а тебе идет белый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, спасибо!
      Такие вот минутки наслаждения рождают новые слова и понятия :)
      Ты не любишь кофе, но "прячешься" за ним? Поясни :)

      Удалить
  2. Женечка, какие чудесные способы замедления!
    А про деда Мороза - спасибо! Ведь я тоже в него верю! Почему бы и не написать, и правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, я вот тоже хочу письмо написать, только запросы у меня :))) Хочу начать в январе, а списочек закончить к НГ, потом выбрать и отправить :)))

      Удалить
  3. Женя, какие же у тебя кнопочки уютные, пусть они включаются почаще! Благодарная кожа дивана... У меня для подъема два звонка с перерывом в десять минут, вот эти десять минут для меня самое большое диванное счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! У меня на будильнике 9 минуточек :) И иногда только с пятого раза я встьаю (читаем - через 45 минут :)))))))

      Удалить
  4. Женя :))) "это дивану надо несколько минуточек"! :))) А чайник и их забрал обещанием крепкого чая :)))) Читала, а перед глазами картинки :))) Про пса как хорошо написано :)) Собашница я все равно, даже при наличии двух кошек :))). Про куличи твои до сих пор помню :)) И... пусть желания исполняются, несмотря на систему загадываний :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, если бы ты знала, какой у нас диван капризный :)))
      Да, собаки - это друзья, а кошки - это отдельная любовь :)
      Спасибо!

      Удалить
  5. Женя, замечательный пост, замечательно что кнопочки работают, а счастье возвращается с каждым кругом, а с будильником у меня такая же история)), все обещаю себе перестроится и никак. Но ведь скоро светать будет раньше и тогда уж точкно)).
    Бактус супер или показалось что все же снуд? и модель как снегурочка хороша)).
    Уюта тебе и полного хюге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!!! Будильник ;)))
      Это бактус, достаточно длинный и широкий, я его так вот умудрилась обернуть вокруг головы и шеи, правда, сзади есть щелочка на шее, но и она маленькая

      Удалить
  6. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить