понедельник, 5 февраля 2018 г.

Прикладная вышивка? И я, и у меня :)

Добрый день, милые-хорошие :)

Я тут увидела посты у блоггеров, в которых так много вышивки, да не простой, а прикладной. И они выкладывают работы в галерее блога "Viva la Vista" с соответствующим названием


Сначала я просто любовалась, а потом стала вспоминать, а у меня такое чудо есть или было?
Как оказалось - да, было, а что-то и есть :)))

Итак, встречайте:

Эти работы были сделаны для Юли в рамках рукодельного обмена у Нади-выдумщицы

Грелка на чайник

Маячок на ножницы или игольница :)

Пинкип на 9 Мая:


Личико у этой матрешки тоже вышито:


Чехол для моего телефона: 


И маячок на ножницы для сестренки:



У меня есть еще вышитые работы (и те, что требуют доработки), 
что так и просятся быть прикладными :)))

Бегу в галерею :)

19 комментариев:

  1. Женя. все милое, но очень понравилась грелка - такая необычная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Курочка интересная, так хотелось именно так повышивать и случай предоставился :)

      Удалить
  2. Женя, вот молодец, что сделала пост о прикладной вышивке!
    Несомненно - грелка на чайник - самая красивая и масштабная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Работа и вправду - масштабная :) и так понравилась техника, ищу время для других подобных :)))

      Удалить
  3. Женя, какие обалденные работы!!! Особенно меня потрясла матрешка, не видела ее раньше - невероятная красавица. Спасибо за наводку на галерею Прикладной вышивки, пойду тоже там покажусь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, спасибо :))) Матрешка долго вынашивалась и ждала воплощения, личико хотела нарисовать, но практики маловато, а вот вышить оказалось -самое то, и ткани подобрались подходящие :))) Идей много, ждут своей очереди, а иногда и без нее :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Грелка на чайник с курочкой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. все такое красивое,Женя!!И полезное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Н
      аблюдаю за всеми из-за кустов (с телефона), комментировать могу только изредка, когда айфон совместно с блоггером дают такую возможность.

      Удалить
  7. Женя, какие самобытные у тебя вещи с вышивкой! Особенно матрешка!
    Пусть новые идеи скорее воплощаются в вещи!

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, спасибо! Постараюсь воплощать побыстрее :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Маша, спасибо! Эта курочка рождалась так интересно. Давно хотела попробовать эту технику, и "рисунок" каждого блока подбирала.

      Удалить
  10. Женя, какие разноплановые работы и много, маячок классный теперь не потеряются ножнички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Думала о разных вариантах маячков, и бискорню, и миниатюрные вышивки были в работах, а вот такие, как этот петушок, больше нравятся. Надо найти время на отшив следующих :)

      Удалить
  11. А так вот какая прикладная вышивка. Я слышала, но не представляла себе. Симпатично.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная вышивка на грелке! Я таких шовчиков и не видела нигде!

    ОтветитьУдалить