среда, 5 октября 2016 г.

Шапкозакидательный пост...

Здравствуйте, гости дорогие!
Бабье лето у нас в самом разгаре.

На роще – рыжий палантин,
И лучик солнечного света
Берет на струнах паутин
Аккорды танго “Бабье лето”…
Стоит чудесная пора,
Через неделю – грязь и слякоть,
Ледок на лужах по утрам,
И октябрю дождями плакать…

В.Батраченко


Усиленно готовлюсь к похолоданию - шапки вяжутся, шапки шьются, даже в совместнике участвую по шапковязанию на коротких круговых спицах, а там еще и шаль поспевает и тоже в совместнике, но об этом чуть позже.

Похолодало у нас в сентябре как-то резко и достала я свои трикотажные платьица и увидела... пятна на них, но не от результата наслаждения вкусностями, а... от действия порошка. Когда-то, готовясь к лету, а перестирала свои платьица, высушила и убрала до осени, а порошок (такой-сякой) продолжил действовать и.. на синеве моих красавиц появились светлые пятна.  Пришла в голову мысль - а не пошить ли из них шапки?
И вот она - вторая жизнь любимиц:

Первым получился комплект с флисом. Мягкий, теплый... Себе оставлю, наверное...





А здесь в стиле femily look: шапочки на теплую осень для меня  и для младшего сынули:



Есть еще одна шапчонка, связанная крючком для младшего:

    
Шапка связана из ЯнАртовской Джинс в две нитки крючком № 5.

   

Для подкладки взяла трикотажную футболку, что стала мала после стирки.

   

На подходе еще одна шапочка крючком (осталось совсем чуть-чуть) и...
И... еще одна шапочка, которую вяжу на коротких круговых спицах из пряжи Alize Lanagold в СП у Маши Стафеевой  
А ведь я раньше не любила вязать на круговых спицах (шарфы и крупные изделия не в счет), т.к. для узких изделий передвигать петли по леске мне не нравилось, а тут - набрала и вяжешь-вяжешь-вяжешь... нравится!
А вот и моя заготовка:



 

И вот мои заготовочки: 


Та же Alize Lanagold и крючок № 4. Шалька уже начала вязаться (ага, сама, - в обеденный перерыв на работе). 

Схожу-ка я в Рукодельное кафе с моими шапочками :)

"Handmade Cafe Link Party"


А еще... Думаю, что на сегодня хватит. Следующий пост будет о кинопарке Викингов и о наших приключениях в Крыму.






8 комментариев:

  1. Какие уютные комплекты, самое то осенью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, уютные и любимые (из любимых платьишек!).

      Удалить
  2. Женя! Как вы серьезно подошли к шапочному вопросу!!!
    А ведь это мысль - трикотаж на шапки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давно хотела и вот ... угораздило! Теперь буду себе платья искать :)

      Удалить
  3. Женя, ух-ты! Вот это я понимаю - серьезный подход! Сколько шапок - одна другой краше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, стараюсь кое-кого (не будем показывать пальцем) догнать!

      Удалить
  4. Какие великолепные! А я и на одну шапочку не соберусь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я дооолго собираюсь. Вот увидела у Марины (Мари 3103) ее шапти - это меня подстегнуло и желание усилилось, а потом пошел зуд, лечение которого - повязушки-пошивушки :)

      Удалить