вторник, 21 ноября 2017 г.

Процессы от участия в СП и не только они :)

Добрый день, мои хорошие!!!

Скоро зима, не за горами НГ... Все в процессах... И я тоже.

С Ларисой Смирновой шьем интересные комплекты для кухни в

На первом этапе - подставки для чашек в виде косточки. Вот здесь уже так много косточек на любой вкус и цвет :)

Вот мои:



Фото с телефона.

И еще один проект, с Машенькой Стафеевой мы вяжем шали...  


Вот моё начинание:




Пряжу мне прислала Лена из творческого домика, с которой мы участвовали в рукодельном обмене у Нади-Выдумщицы.

 И я давно хотела связать из нее бактус, да времени не было, а тут вот случай :)

Это не все рукодельные процессы, но только эти - совместные.

До встречи!

17 комментариев:

  1. Косточки как раз к Году Собаки! Шаль красивая, воздушная! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, таки да, радуют косточки! А шаль... посмотрим-посмотрим (я еще тот перфекционист)...

      Удалить
  2. Ах, какие яркие и позитивные подставочки!
    Шаль воздушная-воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Эти подставочки пробные. Для себя, так сказать. Понравились в процессе (шьются на раз-два-три) :) В следующих буду делать контрастной нитью простую стежечку (как у тебя). Так лучше смотрится :)

      Удалить
    2. Шаль тоже радует, постепенно растет и требует украшений... :)

      Удалить
  3. Классные косточки, сочетание ткани интересное! А шаль чувствуется, что теплая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, фото не передают цвета ткани, в "лоскутной" есть оранжевый и коричневый с бежевым в малых количествах, поэтому тканюшки гармонируют.
      Шаль "самой нравится" :)

      Удалить
  4. красиво получаются, я сначала подумала, что это на ёлку подвески)) В блогах начинается предновогоднее оживление, так интересно смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, какие люди! Рада видеть! А это идея, сделать новогодние украшения... И да, повесить на деревцах для нашей Берты :)

      Удалить
  5. Классная идея с косточками :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,молодец! Я тоже участвую. Сшила косточку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, компания у нас подобралась хорошая и большая!

      Удалить
  7. Женя,шали и подставочки очень интересные.

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка, суперские косточки!
    Все-таки ткань такая, лоскутная! А я все смотрела - ну неужели ты и обратную сторону из кусочков собрала!
    Шаль такая нежная-снежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Неее, меня на такой подвиг - все из малюсеньких кусочков - пока нет настроя! Нашла ткань и усё, успокоилась. Мне твои понравились - цвета, "перемешивание"... прямо ух!

      Удалить