среда, 30 мая 2018 г.

Здравствуйте!!!

Здравствуйте, милые, добрые, близкие!!!
Жизнь такая штука :) интересная :)))
У меня много новостей. Выкладывать буду постепенно.
Вот первая - я уже месяц как домохозяйка :))) Почти 17 лет отдала одной организации.
Сначала ощущение, что я на больничном (здесь и здоровье и то, что в отпуск меня не отпускали ни под каким предлогом), потом ощущение отпуска посетило, это когда понимаешь, что вот на работу-то в ближайшее время не надо, но "скоро, очень скоро...встретимся мы снова", и мурашки по коже, что выход из воображаемого отпуска близко...
Неее, работать я люблю. Научили нас хорошо работать очень хорошо :), отняв интерес и способности к воспитанию собственных детей. Одно дело - встретиться после работы-детского сада и отдать пять минут - полчаса на общение (активное, полезное, объединяющее, и совсем не проверка уроков), другое дело - организовать жизнь семьи на весь световой день :))) Здесь всё!!!
Так что, я вновь учусь жить семьей в полном объеме :)
Иван со мной дома. Решаем серьезные задачи по здоровью. Ушла я вовремя, посещают мысли, что надо было раньше.
Скоро поспеют ягоды. И я тоже :))) Скоро буду песню петь про ягодку :)))
Вяжу и шью понемногу. Есть что показать.
И да, обдумываю конфетку. Радостью делиться хочется :)))
До встречи!!!
ПС: а в гости я заглядывала ко всем, пока свой айфончик не промалосолила :)))
ППС: картинка из интернета, как оказалось, отсюда.


27 комментариев:

  1. Женя, рада тебя видеть :) Все перемены в жизни неспроста, всё к лучшему. Мне вот тяжело в офисе работать, даже при полной загрузке всё равно не покидает ощущение, что много времени я трачу не пойми на что. А дома... тут сто дел одновременно: и ребенок, и домашние дела, и работа. Еще и муж все 24 часа в сутки дома. Т.е. наш дом - и дом, и офис. Всё в кучу. Наверное для кого-то стресс был бы, а я как-то втянулась и кажется, что это очень комфортно, т.к. весь мой день зависит от того, как я сама его распланирую. Желаю тебе найти свой удобный ритм жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Это моё! Быть офисным планктоном надоело! С моим образованием и опытом можно и из дома работать :) А вот окружение еще не готово к таким изменениям... Будем и над этим работать :)))

      Удалить
  2. Хорошая новость, на самом деле! Особенно, когда есть причины для такого решения.
    Работа в офисе отнимает массу энергии просто на формально-вежливые связи, поддержание всех этих бесед, ненужных разговоров, поездки, действия... Дома остаёшься только ты сам, твои мысли, знания и умения. И задачи, которые перед тобой стоят. Так гораздо эффективнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, дааа! Дома ты сама себе хозяйка, распределяешь время и силы. Да, это работа 24 часа в сутки, порой, и зарплата с отчислениями не гарантирована, но... Но!!!

      Удалить
  3. Женя,привет!!Я тебя вспоминала!Думала,все!Забросила блог!А оно вот что!!!Ты -домохозяйка,как и я)))коллеги мы)))
    Возвращайся в блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет! Дааа, я домохозяйка :))) Даже не знала, что мне это будет приятно :) Правда, моему окружению никак не привыкнуть и многие надеются, что переменю решение. Как Господь управит, так и будет. Сама не решалась, только молилась. И вот случилось то, что случилось :) Мы с Иваном тут в больницу ложимся, так что еще на немного могу исчезнуть, тем паче, что мой айфон оказался настоящим и отказывается работать после купания в соленой воде :)))

      Удалить
  4. Женя, рада видеть тебя с хорошими новостями. Перемены нужны всем.
    Рассказывай и показывай нам свои рукоделочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я бегала к тебе на экскурсии :))) Спасибо! Конечно, буду показывать :?) Вспоминать бы во время про фотоаппарат :)

      Удалить
  5. Это хорошо, когда все хорошо. Будем ждать интересных постов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, столько постов писалось в голове! Сколько мыслей вумных-вумных (и не очень) былО, теперь буду наверстывать :)))

      Удалить
  6. Женя, главное, чтобы перемены были движением вперёд, к чему-то хорошему. Во всяком случае, я тебе этого желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! На это и надеюсь :) Если честно, у меня ощущение, что я многое упустила и... мысль такая "немного осталось"... Возможно, это связано с ростом младшего. Много времени упущено со старшими детьми, со многими перепетиями в жизни, вообще со многим... Так что, будем жить :)))

      Удалить
  7. Женечка, ура!
    В нашем полку бездельниц (от чего ты устала, ты же дома сидишь?) и домохозяек прибыло!!!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вииика!!! А то! Я ж на это состояние так заглядывалась!!! И бездельничаю, бездельничаю, без... Как из комнаты в комнату или во двор выхожу, так понимаю, что хозяйка я... совсем ничего не делаю!

      Удалить
  8. Женькааа!!!!!!! УРА! УРА! УРА!!!! Поздравляю!!!! До сих пор помню ощущение ошалелого счастья, когда наконец осознала - на работу не надо! Совсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, а ведь мысли (крамольные об уходе с работы) мне пришли в голову после твоего домохозяйства, а потом, как жемчужинки, нанизываться стали истории других девочек :)))
      О, да, я, походу, кардабалет с нижним брейком танцевала, когда поймала это ощущение :)))

      Удалить
  9. Женя! Привееет! Представляю как непросто научится строить жизнь по-новому, просто это когда неделя-другая, а потом начинаешь переосмысливать, принимать жизнь, себя такой незнакомкой чувствуешь заново знакомишься, учишься принимать и любить такой. Да ты правду сказала научили нас работать, что не выбьешь ничем. Я лет семь мечту держу о работе-хобби, но стабильный доход от звонка до звонка, трудная ситуация семьи, как тут мечтать?
    Береги здоровье! Когда будет ягодка? Пролистала блог, в одном месте нашла ссылку на др, но все же даты нет.(
    Жду посты, за жизнь и рукоделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! День варенья 10-ого :)
      У меня много мыслей на счет работы дома, о независимости от заработка мужа, о здоровье своем и близких... Надо только доверять Тому, Кто видит лучше. И как знать :)))
      Это было мое решение. Мечта? Однозначно. Но я все равно ждала указания Свыше :)))

      Удалить
    2. Да вот так бывает, мечтаем мечтаем, пока не начинает сбываться пословица: " не было бы счастья... " Держись моя дорогая, где же посты? заждалась)))

      Удалить
    3. Яна, наш Вано после небольшой операции и мы немного зависаем с ним, восстанавливаемся :)
      Посты будут! Однозначно :)))

      Удалить
    4. А я еще здесь, сижу в засаде жду))). Когда будут новости и про малосольный айфон тоже не терпится узнать)).

      Удалить
    5. Яна, рада видеть и очень приятно узнать, что меня еще ждут. Так мнооо всего произошло, уже начала писать и собирать фото.

      Удалить
  10. Женя, пусть сложившаяся ситуация тебя радует и помогает! Здоровья всем вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!!! Радует! Надеюсь, что сожалений не будет даже в помыслах :)))

      Удалить
  11. Главное, чтобы изменения в жизни давали чувство удовлетворения. Перемены-это так здорово. Дома тоже очень норм работать,главное само организоваться).

    ОтветитьУдалить
  12. Really beautiful photos. Imagine what it would look like in the form of a puzzle, clothed and calendar. It's Another great article from you.
    Thanks

    ОтветитьУдалить