пятница, 11 октября 2019 г.

Похоже, я возвращаюсь в Blogger!

Добрый день, друзья! 

Добро пожаловать в мою гостиную!

Я и сама тут недавно, так сказать, заглянула смахнуть пыль, проветрить , расслабиться, повспоминать... и тут понимаю, что никуда уходить не хочу. Да, я есть в ИГ. Там мааааааленькая страничка. В ней есть родные и друзья, заглядывают гости, но... Мне не хватает букф!

В августе 2018 нашла эти стихотворения. Они в свободном доступе в интернете, если что :))))

И поступь и голос у времени тише
Всех шорохов, всех голосов.
Шуршат и работают тайно, как мыши,
Колесики наших часов.

Лукавое время играет в минутки,
Не требуя крупных монет.
Глядишь, - на счету его круглые сутки,
И месяц, и семьдесят лет.

Секундная стрелка бежит что есть мочи
Путем неуклонным своим.
Так поезд несется просторами ночи,
Пока мы за шторами спим.

Самуил Маршак

Моя муза носит доспех и тяжёлый меч
Она рубит головы с самых могучих плеч
И ей вовсе плевать на винтовку в твоих руках.
Мою музу обычно ты называешь "Страх". 

Она ходит не слышно, котом проникая в дом.
Прерывисто дышит, стоит под твоим окном.
Щупает шторы, и делит всего по три.
Моя муза уже живёт у тебя внутри.

Она своенравна, горда и всегда в бегах.
Она любит рок, но спасения ждет в стихах.
У неё славный голос и пахнет она грозой.
Моя муза добра, но частенько бывает злой.

Непослушна, юна, и меняется сотню раз.
То кричит, то сидит, не сводя с отражений глаз.
За обоями движется, пальцы кладет на пульс.
Моя муза - не джокер. Она - козырной туз.

Ощущение соли и пороха на губах.
Я люблю привкус крови и запах её в стихах.
Я вдыхаю огонь и его поглощаю жар.
Моя муза заносит меч.
Быстрый мах.
Удар.

24.05.2018

Людей теряют только раз,
И след, теряя, не находят,
А человек гостит у вас,
Прощается и в ночь уходит.

А если он уходит днем,
Он все равно от вас уходит.
Давай сейчас его вернем,
Пока он площадь переходит.

Немедленно его вернем,
Поговорим и стол накроем,
Весь дом вверх дном перевернём
И праздник для него устроим.

Геннадий Шпаликов

Сегодня я падал вверх,
Ловил уходящий бриз,
Читал мимолетный смех, 
И вновь поднимался вниз.

Ходил, где была дорога, 
Хватался за сонный брег, 
Прости я всегда немного
Потерянный человек.

Ты в шутку мне обещай, 
Дав клятву на сотни лет,
Что первое наше "Прощай" 
Не станет последним "Привет". 09.04.18 г.
Автор: Кузнецова Марина

Мне в душу постучали осторожно
С вопросом: «Извините, можно к вам?» 
Подумав, я сказала: «Можно… можно,
Входите, место есть и тут, и там…» 
Опять вопрос: «А с чем коробки эти,
Большие, да и внешне не ахти…» 
Несбывшиеся планы в них о лете,
Мечты, надежды…те, что не спасти… 
- А вы зачем пожаловали в душу?
Обычно ищут к телу все подход… 
- Я ваш покой обидой не нарушу…
А тело без души… оно не в счёт… 
- Ну раз уж вы пришли, так оставайтесь
Не до утра, а просто навсегда…
Я полюбила вас, не сомневайтесь…
И вместо «Нет» душа сказала «Да»… 
- Но если вы и вправду полюбили,
За что, ответьте, если не секрет? 
- В любви вопрос «За что?» совсем не в силе,
Ведь любят ВОПРЕКИ, сойдёт ответ??? 
- Бываю я несдержанней и резче,
И знаю, что за всё предъявят счёт… 
- Используют людей, а любят вещи
Сейчас… А было всё наоборот… 
- А если захочу уйти неслышно,
Мне нужно знать, что вас от слёз сберёг… 
- Так если стану я однажды лишней,
То значит вы – мой жизненный урок…

Ко мне врывались в душу, дверь ломая,
Осенними признаньями шурша…
Прощаю всех за всё, пока живая
Во мне простая женская душа…

Ирина Самарина-Лабиринт, 2013

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Евгения! Красивые стихи! Давно не была я в вашей гостиной. Да и вы ко мне в этом году не заглядывали. Наверное, уезжали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина, верно, меня ооочень долго не было на этой площадке. Загляну!

      Удалить
  2. Женя, дорогая, рада видеть тебя!
    Стихи очень красивые, видимо они в твоей душе сейчас...

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, я вспоминала про тебя и заходила на твою страничку, в надежде увидеть там обновление, но увы, а тут такой сюрприз!!! Думала, может ты стала бабушкой, поэтому нет времени на блог, помню, что сын женился у тебя....Рада очень! Стихи великолепные. Самарину-Лабиринт очень люблю! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника!!! Добро пожаловать!!! Наверное, я сдулась тогда, в мае 2018. Возможно, чего-то было слишком много. Надо было отойти в тень. Первый класс с младшим, дипломный год с защитой у среднего, потом его Армия, это уже 2019. Семья старшего еще учатся. Говорят, что специально пока не настроены на продолжение рода, а если вдруг случится, то мы поднимемся с мужем по статусу на следующую ступеньку 😁.

      Удалить
  4. Женя, привет!!! Какое совпадение, многие возвращаются, инстарам наверное хорош, но больше показушный, а здесь жизнь, душа, возвращайся;)).

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить