четверг, 11 декабря 2014 г.

Любимое чтение

Добрый день!

Люблю читать. Если возможности почитать не было месяц - начинается ломка. Душу выворачивает наизнанку. Мне конкретно бывает плохо. И лекарство одно - чтение. 

Если не находится литературы, которая попала под мой настрой, то...
захожу в Правмир.ру.
Есть там интересные статьи. Некоторые похожие на маленький сериал. 

Например: "Погодки". Иногда открываю что-то новенькое, о чем даже не задумывалась ("ведь старшие сыновья очень боооооольшие, я опытная мама и все давно знаю"). Ага, знаю, как же!

Еще есть интересные статьи многодетной мамы Елены Кучеренко - вот здесь, и здесь и здесь тоже. Интересные и актуальные!

Есть еще хорошие посты о Рождественском посте. Рядом с первым фото есть ссылочки на другие статьи этой тематики. И еще о творчестве на кухне!

Вот эта статья так и вовсе - обо мне... Почитаешь и как ледяной водой окатишься... В себя придешь и жизнь свою начинаешь менять...

А вчера прочитала о горизонтальной молитве. Спасибо, Елена, мне Вы точно помогли!

Вот как-то так на сегодня. 

До встречи в блоге!


Комментариев нет:

Отправить комментарий