понедельник, 23 февраля 2015 г.

Немного интриги или мои поделки в процессе

Здравствуйте!
О чем сегодня я хочу рассказать? Да все о том же, о том, что мучает рукодельного блогера изредка (или только в начале пути).

О том, что у других все в руках кипит, вон какие изделия выходят, да как часто, а тут процессов много, да времени не хватает...
Потом отбросила все мысли, домашними делами занялась и вдруг меня осенило: да я же своей жизнью живу, у меня свой темп, свои "тормоза".
И решила, что буду понемногу выкладывать поделки или процессы. Ведь и это будет интересно?
А уж если кто захочет прокомментировать  - так я же ж очень этого жду!!!

Прошу Вас, гости, оставляйте комменты, вдруг кто-нибудь подскажет что-то очень важное и мои поделки-рукоделки станут лучше!

Спасибо!

А теперь мои процессы:
Это для одной маленько девочки. Вы можете, конечно, догадаться, что это, но... осталось совсем чуть-чуть, и когда девочка получит подарок, то я выставлю на всеобщее обозрение рукоделку.



А это - элементы одеялка-развивашки для моего крестника

Эти желуди с дубочка (видны джинсовые листочки), внутри - футляры от киндер-сюрпризов с с разными наполнителями для разнообразного звучания.


А это цветок с пчелой, внутри пчелы тоже погремушка.


Одеялко шьется с задумкой разности фактур и цветов. Так что в нем есть и шерсть, и шелк, и лен, и вязаные детали. Осталось немного вроде бы, но это: простегать и обшить. Так что когда будет закончен - вопрос.

До встречи! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий