среда, 22 июля 2015 г.

Прихваточки-цветочные горшочки

Здравствуйте, гости дорогие!
Сегодня был замечательный день
Во-первых, празднование Казанской иконы Пресвятой Богородицы и служил наш владыка Иона, после службы наша воскресеная школа вышла на мини-ярмарку с сумочках и и куклами. Да, фотоаппарат мой остается без подзарядки (не помнит моя головушка,  куда ее запропостила) и поэтому верьте на слово - куклы разошлись на ура!
Во-вторых, я напросилась на участие в Галерее прихваток, да забыла о дате!
Поэтому сейчас только выкладываю мои прихватки и отправляюсь к Ларисе.








3 комментария:

  1. Евгения, прихваточки чудесны!!!
    Благодарю Вас за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, чудесные прихваточки!
    Мне стыдно - я тоже обещала, да не сшила...

    ОтветитьУдалить