суббота, 12 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар-Птицы. Отчет № 2. Собрание директоров. Планы.

Здравствуйте, гости дорогие!
Как только был написан мною первый отчет, Наставник прямо таки начал подсказывать о составлении планов. И они как-то сразу написались, за несколько часов.
Только вот наш малой вдруг заболел, что выложить в блог некогда было отчетик, зато в перерывах между повышениям температуры я смогла кое-что из "доработок-доделок" завершить.
А теперь - к самому отчету.

Благодаря Наставнику (пусть будет инкогнито), собрание директоров в составе Идеальной Женщины (без пилы), Милой Толстушки (да-да, из Ленивой она превратилась в Милую, да, пока Толстушка, но и это поправимо) и меня Наставник присутствовал в качестве советника.
В процессе были заслушаны предложения каждой из сторон, споров удалось избежать благодаря точным запросам участников, имевшимся апробированным наработкам и советам Наставника.
Итак, что же родилось:
От Идеальной Женщины:
1. планирование семейных дел на неделю-месяц-квартал-год, естественно с корректировкой по необходимости (требованию);
2. составление меню на месяц (совпадает с составлением списка продуктов для закупок), все располагается на холодильнике;
3. для интернета (для себя любимой) отводиться только 1 (один) час в день, если затрачено меньше времени, то лимит на день считается исчерпанным ко времени следующего дня не плюсуется. Данное правило не относится к работе (где время может растянуться на много часов); Учитывая отдельное задание было оговорено, что в выходные к компу я не подхожу вообще. Исключение: составление расчетов по просьбе мужа.
4. возвращаюсь к разработанному лично плану поддержания порядка в доме, апробированном и работающим на все 100%, где главное условие - сделать столько, сколько намечено (т.е. объять необъятное рваться на части смысла нет);
5. к работе, детскому саду, школе готовиться заранее (одежда и обувь накануне);
6. составить список недоделок;

От Милой Толстушки:
1. физ-ра по 25 минут ежедневно, включать элементы йоги (позвоночник - это наше всё);
2. рукоделию - ДА! Один час в день - это минимум при возникшем свободном времени и максимум при недостатке времени на все остальное;
3. здоровое похудание (время, кол-во и кач-во принимаемой пищи);
4. просмотр интересных для меня программ, фильмов, чтение (вносятся в планы);
5. ежедневные водные процедуры (вспоминаем обливания);
6. новые творческие идеи записываю в спецкнижечку, при желании воплотить в жизнь - следую порыву в определенное время (опыт имеется);
7. зарядка для глаз ежедневно.

От меня:
Положа руку на сердце, все их предложения -  это мои мысли и желания.

Итак, Решение Совета директоров вынесено.

А пока о доделывании недоделок (список будет опубликован отдельным постом):

Пока болел деть был довязан берет на осень себе, обтянута гладильная доска и пошиты карманы для "марлечки" и стаканчика для утюга:



На этом пока всё. Сын подошел и спрашивает :"Мам, над чем пыхтишь?"
Всё, пОняла, иду, сынуля, иду...

ПС: Дорогие гости, вы спросите, где Фея творчества? Дело в том, что я как-то с ней сжилась-срослась и творю во всем - в готовке, в уборке, в рукоделии и т.п.. Таким образом она тоже, в моем лице, присутствовала на Совете Директоров.

9 комментариев:

  1. Жень,судя по планам,ты скоро станешь идеальной женщиной ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, в том-то все и дело, что идеальной я быть не хОчу.
      А то я может быть буду считать себя идеальной, нет, вот так: Идеальной Женщиной, а на самом деле - ...
      Мне надо многое успеть и чтобы рядом со мной было хорошо.
      Спасибо!

      Удалить
  2. Тоже хочу такие карманчики...но у меня доска не стоит все время в готовом виде...погладила-сложила-убрала в угол...
    Женя, успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если к боковинке (там, где у меня пришит карман к чехлу гладилки), настрочить ленту велкро, то карман можно сделать съемным.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Что на мой взгляд - ты, Жень, уже идеальная женщина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мне до моего идеала еще очень далеко.
      Если бы ты видела мой дом, когда у меня царит Фея Творчества! О, это же нечто! И хорошо, если дома есть что покушать (последнее время без завтрака-обеда-ужина на день-два я к любым творилкам ни ногой ни рукой). Стараюсь держать себя (в узде) согласно планам, решению СД и слушать Наставника...

      Удалить
  4. Жен, чудесный отчет, столько в нем солнышка :)) Желаю удачи в реализации!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ты умница! И не прекращаешь совершенствоваться, удачи тебе в этом деле. С интересом буду следить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мне самой ой как интересно! Даже описать сложно, что в душе происходит. Понимаю, что проект как всегда во время подвернулся, а то я закисать начала...
      Спасибо!

      Удалить