пятница, 29 января 2016 г.

Мои похвастушки рукодельные!

А теперь о рукодельном (уууф).
Первое - тепленькая юбочка для племянницы - самая обыкновенная юбчонка из флиса с трикотажными деталями (от неинтересного свитера):

Кармашки-варежки. Удобная вещь для девочки полутора лет (и спокойствие мамы, что дочка сидит на теплом).



Второе - жилет сынишке в морском стиле:

 
Спинка, прикрывающая мягкое место и поясничку (моя мечта!)



Пуговички снаружи (и внутри для крепежа).



А это на модели, которая стесняется.


Третье - подставки под горячее и чашечки (утилизация ниток в действии):


 Четвертое - пекла на сковороде лепешки. Рецепт взяла у Хадижи.

 
Вот такой получился колобок :)

 
Учитывая вкусы всех домочадцев, решила одну лепешку испечь таки на масле (чуть-чуть).


А эту - совсем без масла.


Эта с маслом,


эта - без масла, она же внизу:




А это - лепешка в разрыве. 
Итоги: тмин добавлять не буду, манки положу меньше, 
возможно, добавлю тертый сыр или... брынзу.

И буду печь без масла!

Четвертое - Яночка, для твоего проекта!!!

Это первые два утеплителя чашек:








 



Почему буквы пляшут?
А я еще не решила, что мне больше по вкусу, вот они и пляшут: то кофе, то чаю, то какаву подавай!






На этих фото получились именно те цвета, что есть на самом деле.

 Скоро будут готовы еще две шубки... Надеюсь...

Помимо перечисленного были пошиты куклы (4 шт.), связаны башмачки для малого, пледомания и меня захватила, а еще... об этом - в следующий раз :)

15 комментариев:

  1. А куклы?! Куклы- то где?!!!!
    Чудесные рукоделочки! Одежки для чашек очень понравились - красиво! только, мне кажется, непрактично - у меня так точно на тот же день стирать бы пришлось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, кукол попробую заснять у новых хозяек.Про утепление чашечек - и я так думала, что не практично, а оказалось, что очень позитивно и еще - они у меня на работе, где все чинно.
      Одежки для чашек снимаются быстро. Попробуй, понравится!

      Удалить
    2. Точно! можно же на работу! Вот это хорошая идея!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алена, как дела? Что-то тишина в блоге, как Ева?

      Удалить
    2. Ева недавно переболела. Написали нам ентеровирус. Но сейчас все ок.
      А у меня зимняя спячка какая то. Нет сил писать. Есть рукоделки новые. Все никак не сфоткаю. Застой какой то. Все собираюсь пост написать и все никак.

      Удалить
    3. Вирус этот та еще бяка... Слава Богу, что она прошла :)
      И у меня какая-то спячка. Нужен позитивный момент - обратная связь от нас, дружных рукоделок! Встряхнись, фотографируй и показывай, а слов можно по минимуму :)

      Удалить
  3. Ого,сколько всего!Милая жилеточка) И одежки на чашки понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поднакопилось немного. Спасибо! Жилет и мне нравится (особенно попо-поясницеукрывательством) :)

      Удалить
  4. Сколько красоты всякой! Юбочка очаровала, жилеточка миленькая, а шубки на чашечки просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, какой у тебя огромный отчет получился все такое интересное и подставки и вкусняшки и одежки)). Мне очень твои одежки нравятся, будто весенние. А вкусняшки пойду за рецептом может и мне такое надо)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!
      У меня еще три шубки почти-почти готовые (95 %), по чуть-чуть ежедневно делаю, может быть сегодня покажу :)
      А рецепты у Хадижи опробованные, не пожалеешь!

      Удалить
  6. Ух, ты!
    Какие наряды гламурные у чашечек!
    Я в детстве ооочень любила какао!
    И вообще сколько красоты рукотворной!!!

    ОтветитьУдалить