вторник, 26 мая 2015 г.

Наконец-то отвечаю на свои же вопросы...

В предыдущем посте я отвечала на вопросы медальки от Мари. И обещала ответить на свои же вопросики, которые родились из моей нескучающей головушки.

1. Кто Вы по специальности/профессии и кем работаете в настоящее время? А кем бы Вы хотели быть?

Пролетев мимо мединститута, я поступила на акушерку в Астраханское медучилище, окончив его  с тройкой по"Советскому праву".  
Будучи мамой двоих детишек поступила в ВУЗ на... юриста. Очень нравилась "уголовное", но защищалась по "гражданскому", чему очень рада. 
Дела бракоразводные  терпеть не могу, поэтому специализируюсь в арбитраже и других гражданских "разборках".
Ради воплощения "махрового материнства" преподаю рукоделие в воскресной школе.
По прежнему люблю медицину... Очень-очень-очень... Акушерство - мое всё! И это мой ответ на последний вопрос в этом пункте... 
Но люблю и юриспруденцию... Просто - люблю...

2. Чего Вы не умеете, но хотите этому научиться? Почему?
Это надо подумать... Многое не умею, а вот чему хочу научиться... Отвечу позже как нибудь в отдельном посте.

3. Вы любите смотреть мультфильмы? Ваш самый любимый мультфильм или какой жанр приветствуете, компанию (страну-производителя). 
Люблю смотреть мультики. Люблю наши, которые еще советские, и некоторые российские. 
Аниме - точно не мое, американские сначала захватили, а потом... отталкивают агрессивностью, плоскими шутками и... пустотой. Понравилось продолжение "Крокодила Гены", которое японцы, кажется, поставили. Но смотрела не все серии.

4. Любите ли Вы нежданных гостей? Как справляетесь?
Люблю. Муж в самом начале семейной жизни научил: "Пусть в холодильнике последняя ложка каши,  ломтик сыра или размазанная по тарелке засохшая  икра,  гостей встречаем с распростертыми объятиями!"
Настоящие гости смотрят не на стол, а на эти самые объятия, поэтому всегда успевается поспеть шарлотка или сладкий пирог, режутся салатики, отваривается картофель или еще что-нибудь.  

5. Любите ли Вы быть одна? Что для Вас одиночество? 
Вот еще одна тема для отдельного поста.

6. Как Вы относитесь к своему возрасту? Скрываете ли Вы свой возраст, в частности - от мужчин? Почему?
Считаю, что скрывать возраст - себя не уважать.  В каждом возрасте - своя изюминка.  Если спрашивают - отвечаю без выкрутасов и без "отягощения" эмоциями.  Да, мне - скоро 42 года. И это - замечательно! 

7. Представьте: на улице идет дождь... Какой он? А что в это время делаете Вы или как Вы относитесь к дождю?
Дождь люблю. 
По "сейчашному" настроению - легкий дождь, который дарит возможность под ним погулять. 
А можно и грозу, ливень, а я  сижу с чашкой чая на подоконнике, завернувшись в плед,  смотрю в окно на яркие молнии, серые тучи,  бурлящие лужи... 
Или ночной дождь,  отстукивающий морзянкой колыбельную, а я слушаю и проваливаюсь в сон...

8. Вспомните школу. Много предметов, одноклассники-друзья-подруги-учителя... Кто и что первым вспоминается? Почему?
Школу помню...Первой она самая и вспоминается. Да-да, сама школа, как некий живой организмус... Любила я школу, очень... Одноклассников помню, а вот на встрече выпускников была 15 лет назад - на 10-летие выпуска.  Встреча выпускников бывает в феврале, что крайне неудобно мне, проживающей в отдалении. Зато редкие встречи сами по себе ... Вот это классно!

9. Вы познакомились с человеком. Часто ли время подтверждает сложившееся от первой встречи Ваше мнение?
Если меня что-то насторожило, даже если человек понравился, то это "что-то" вылезает в будущем. 
Это от папы досталось. В наследство. Его все звали на смотрины перед свадьбами. Он с точностью до месяца говорил, сколько проживут будущие супруги в браке. Это он говорил только родителям (или бабушкам-дедушкам) той стороны, которая его звала.  И никогда - самим молодым.

10. Кто входит в круг Вашей семьи? 
Наша семья - мой муж, я, наши три сына.
Когда-то была удивлена, что семья - это только муж, жена и их дети. "А как же мамы-папы, т.е. бабушки-дедушки, а братья-сестры?!!!"
Со временем поняла - семья - это семья, в нее влезть никому  никак. А вот остальные - это близкие родственники, которых мы очень любим!

11. Засыпая и просыпаясь о чем Вы думаете/вспоминаете?
Каждый раз - что-то новое, но, в основном "Вот и еще одно утро! Слава Богу!"  А давайте, я напишу это в другом посте?

На этом - все. Пойду поливать сад-огород, младший деть очень зовет - ему грязи не хзватает для полного счастья. Иду исполнять мечту! 
До встречи!

1 комментарий:

  1. Женяяяяя!!!!! Я ж говорю - похожи, вот на расстоянии почувствовала коллегу! Я тоже юрист. Тоже в институте очень уголовное нравилось, но специализация - гражданское!

    ОтветитьУдалить