четверг, 26 января 2017 г.

Первая ласточка по Рукодельному обмену :)

Здравствуйте, гости дорогие!

Вчера ко мне прилетела первая посылка по Рукодельному обмену у Нади, а здесь итоги :).

Посылка от Вероники Будаевой блог Рукотворная жизнь.


Согласно договоренности и правилам обмена Вероника рукотворила для меня рамку для фотографий в морской тематике. 
Девочки, меня ждал первый сюрприз! 

Рамок оказалось... ТРИ!!!

По цветовой гамме они так подходят для нашей гостиной. Сын младший уже всё пальчиком потрогал (похватал, крепко похватал!) и констатировал, что не только красиво, но крепко держится (последнее было сказано с некоторым сожалением, т.к. подержать в руках и рассмотреть захотелось многое).


Вот они, мои хорошие, поближе:




Фото, к сожалению, не передают всю красоту. 
Как только я повешу рамки с нашими фотографиями отдыха, сразу покажу!

В посылке была рукодельная открытка с пожеланиями. 
И здесь снова был сюрприз!



Вероника, я очень люблю стихотворения Расула Гамзатова! 
Спасибо тебе большое!


Следующим сюрпризом был... фермуар!


Давно хотела прикупить, чтобы сшить... 
А тут - "дарю, пожалуйста, твори!!!"
Вероника, читаешь мысли?


И это еще не все сюрпризы!
Вы видите эти тканюшки? Нет, вы видите ЭТИ тканюшки?! 
Это еще одна моя мечта из мечт!

Вероника, счастья тебе и твоим близким!

Пайетки солнечных оттенков нам очень пригодятся.  
У меня две племянницы и им просто необходимы наряды, а так же игрушки :)
А пряжа... одна цвета белого золота, а другая - розового жемчуга...
А ведь у меня задумка есть и распечатки схем готовы... :)

А еще в посылке оказался паспорт!

Вам такой знаком?
Я его полистал-полистала и поняла задумку.
Вероника, там очень много адресов!
И он сам по себе такой интересный!
И у меня родилась идея...
Но об этом в следующий раз!

А на последок покажу сладенькое в самом прямом смысле этого слова.
Это мною никогда не пробованные конфеты (раз), которые очень хорошо пить с чаем (два).


Вероника. всё это я отнесла к себе на работу!
(Вот такая я мать-жена жадОба) 
Взгрустнется на работе, а я тут раз - и чаек заварила, да конфетку вкусила, подарки вспомнила, настроение повысила, работу сделала, домой пришла в настроении хорошем, всех поцеловала, накормила, спать уложила и рукотворчеством занялась!

Вероника, спасибо тебе огромное за всё вышеперечисленное!

Надя, тебе отдельное "мерси" за выдумку!

Бегу с отчетом!



До встречи!!!

ПС: девочки, что ждут от меня подарки. Милые мои, я Наде уже написала. И решила написать здесь. Подарки вам уже готовы (всем пятерым и Свете, и Лене, и Юле, а также Хэлен и Ане. Все упаковано. Осталось отправить. Прошу прощения за задержку.).

8 комментариев:

  1. Женечка, я тааааааааак счастлива, что тебе понравилось, сейчас взлечу от радости. И тебе и твоим близким здоровья и счастья!!! По поводу паспорта и того, какой крошечный сюрприз тебя ждет на рамках написала у себя - https://hands-live.blogspot.ru/2017/01/blog-post-foto-ramki-po-obmenu.html Большущее тебе спасибо за такой восторженный отзыв!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, когда подарки приносят радость, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надеюсь, что и мои подарки принесут радость!

      Удалить
  3. Женя, с подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Надя, спасибо за обмен! Радость от процесса - раз, радость от подарка - два, помноженная на количество - зашкаливает!

      Удалить