вторник, 25 ноября 2014 г.

Для мамочки

Неделю назад моя мама произнесла интересную фразу о том, что она хочет (что бывает крайне редко).
Она захотела шарфик к своему зимнему пальто (с капюшоном). Мама попросила купить ей пряжу цвета "кофе с молоком", а она попробует связать свяжет себе шарф. А мамочка моя спицами вязала ой как давно! И если вяжет, то крючком.
Купила я пряжу... А тут у брата доченька приболела и мама стала за ней присматривать, ухаживать, лечить.
И решила я сама связать мамочке шарфик (маме ничего не сказала). И только начала. как мама поделилась "а мне так понравилось" - у нашей родственницы на голове был снуд. 
"Так, - думаю. - Снуд дело хорошее, только к пальто с капюшоном... как?" Стала разведывать что именно в снуде маме понравилось. Результат: то, что голову с затылка не совсем прикрывает, как бы шарф или палантинчик накинут на голову.
О, это уже что-то!
И связался у меня небольшой шарф-палантинчик. 30см*140 см. 
Ниточки... Ох,  куда же я этикетку дела? Как найду - уточню. На память: 50% шерсти альпака и 50 % акрила, в 50 гр. 85 метров. Бежевый, ой, цвета "кофе с молоком".

Рисунок (схема) простой: 
лиц.ряды: кром., *1 изн.. 1 лиц.*, кром.
изн.ряды: кром., все лицевой, кром.

Шарфик задумывался без вывязывания с основным рисунком жгута (косички), который бы не давал закручиваться краям. Задумана была (и воплощена) обвязка по завершении. Обвязывала с изнаночной стороны самыми обыкновенными столбиками б/накида, только смотрела, чтобы на лицевой стороне нить основного полотна образовывала такой вот жгутик. Объяснить более точно не могу - часто вяжется по наитию.

Цвет на фото не тот, однако. Солнце - за тучками, за окном - снег.


Так шарфик выглядит в носке (пальто моё).



Шарфик передала мамочке. 
На голову ложится очень хорошо; плотненький в меру (для нашей ветренной погоды), тепленький мягкий и легкий. 

Что в ниточке не понравилось - толщина неравномерная. Да, не везде, но это неудобство "вылезало" в процессе. 

Вот и все про шарфик для мамочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий