воскресенье, 7 июня 2015 г.

Фотографии нашего младшего или Маленький фотограф

Здравствуйте, гости дорогие!
Давно уже созрела мысль рассказать об увлечениях наших мальчишек. Начну
с самого младшего - Ивана.
Когда ему еще не было двух лет, он попросил наш фотоаппарат, простенький такой фотоаппаратик. И начал ходить, на кнопочку нажимая.
Первые его фото сейчас ищу на всех электронных носителях - куда сбрасывали не помню, а вот последние, майские кадры:
Будет много фото, выкладываю по времени фотографирования.
Это бабушка, мама моего мужа.



Солдатики на кресле.

Интересное облако с вышкой (немного не рассчитал, ребенку всего-то 3,8 было на тот момент).










А теперь - футбол, в котором участвовал мой муж - его папа. Видите в центре футболиста в красной форме под № 4? Вот это он и есть!
А вообще сын сказал, что на этом фото есть ворота и его друг (мальчик, с которым он познакомился, стоит на ограждении),

 Это "Отсюда лучше видно поле" и вдалеке снова папа.


 Красота места для болельщиков.


 
А здесь - команда противников. 
И начинаются цифры...


"Ожидание".
  Это 70-ый номер.













  Папа.

А это папа с № 70...

    Цифры...

 И снова цифра...


 Кубок и "Самый главный человек" 


Без комментариев...












 Папа

Это - солнышко сквозь листву. Взрослый будет думать, искать место, а ребенок идет и фотографирует!

На каждом из 4-х следующих фотографий виден папа.



 Видите папу? Хотя сын фотографировал выбивающего мяч футболиста команды-противника.

Следующие фото - просто интересные па с мячом.


А теперь два фото, сделанные одно за другим с минимальным интервалом:


А Вы могли бы так поймать мяч простым стареньким фотоаппаратом? У меня никогда не получается.
 А это совсем не фотошоп. 

А приглядитесь-ка к этому фото. Никого не замечаете? Сын сфотографировал родителей!

 
Сестренка помогает упавшему брату (на территории нашего храма).

 Присмотритесь к проему двери в храм - выглядывает наша бабушка (та, что на первом фото).
А это фото директора воскресной школы:

Понимаю, что я - мама и мне нравятся фотографии, сделанные моим сыном. 
А если подумать о возрасте мальчишки?

6 комментариев:

  1. Женя - будущий великий фотограф растёт!
    Для неполных 4 лет - и такие фото! Супер! Особенно твоя фотография понравилась (где папа вдалеке), ты такая нежная на ней!
    А фото ромашек и мяча - хоть сейчас на обои рабочего стола!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты права, есть фото для рабочего стола! Спасибо!

      Удалить
    2. Марина, ты права, на том фото я такая умиротворенная... расслабленная... а ведь постоянно в напряге бываю - малой имеет кое-что в одном месте, но зато как с ним весело!

      Удалить
  2. Женя,обалдеть!Я потеряла дар речи!!Ему еще пяти нет?я так и в 40 не умею)))У сына талант!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, сегодня я пыталась фотографировать сына с племянником, купающихся в домашнем бассейне. И проворонила все отличные кадры. Моя сестренка сказала, что не хватает реакции.
    Как знать, если бы нам, в наши 2-3-4 года попал в руки работающий фотоаппарат, как бы мы фотографировали?
    Спасибо, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,наши дети проворнее нас обращаются с разными устройствами))

      Удалить