пятница, 27 ноября 2015 г.

Еще одно имя...

Открыла для себя новое имя - Дарина Никонова. 
Вот ее стихи:
Я пишу: «Вот, пеку пирог и варю компот».
В комментариях мне отвечают:
— Вот!
У тебя, значит, мирная жизнь, компот,
А ты знаешь, что в мире война идет?
Я пишу: «Посмотрите, вот это — кот.
Он смешной и ужасно себя ведет…»
В комментариях мне отвечают:
— Чёрт!
Как ты можешь?
Там-то и там-то погиб народ!
Я пишу: «Я кормила птенца дрозда.
Еле выжил, поскольку упал из гнезда».
А мне пишут:
— Какого такого дрозда?
— Ты, наверное, с глузду съехала, да?
Ты не знаешь, что с рельсов сошли поезда,
Есть ли дело нам до птенца дрозда?
И напишешь однажды: «Лежу в траве,
Мысли глупые скачут в моей голове…»
………………………………………………………
И внезапно на это придет ответ:
Я считал, что я мёртв. Оказалось, нет.
Я читал про кота, про дрозда, компот,
Это значит, что жизнь у других идет.
Это значит: ещё существует шанс.
Для таких, как мы.
Для меня.
Для нас.
Теперь люблю почитать про Волосатые Штаны, Снежуть и др... 

                   * * *
идеальный кот, попадая в дом,
занимает весь имеющийся объем.
и смекает хозяин: а вот те раз!
я-то думал - зверь. оказалось - газ!

идеальный кот, попадая к вам,
занимает кресло и весь диван,
занимает коврики и кровать.
негде сесть, прилечь или даже встать.


Все меня бросили. Я одинок.
Негде спать коту, нет еды поесть.
Я пойду и лягу к цветку в горшок
И в земле перемажусь почти что весь!

Где хозяин, где? Я не ел с утра.
Я до вечера явно не дотяну!
Где хозяин? Встать бы давно пора
Пошуршать на кухне бы самому!

Только видите? Да? У меня нет сил!
Я ослаб, лежу на земле сырой.
И цветок в тоске надо мной склонил
Уцелевший стебель - уже кривой.

Только скрипнет ключ, я шарахнусь прочь,
И начну себе намывать бока.
Совесть есть у тебя? За окошком - ночь!
Не пойму, как выжил. Не знаю - как!

Художница - Vicky Mount



А вот на этом поучиться бы некоторым учителям (да и мне стОит) http://sichan.livejournal.com/1243384.html

И вот еще несколько стихов...

2 комментария: