пятница, 30 октября 2015 г.

Полет Белой Жар-Птицы. Отчет № 7. Кто я?...

Задала Наташа задачу...
Какое животное мне импонирует, с кем я себя отождествляю...

Думала долго... Нашла!!!
Для этого всё же залезла в инет и сверилась с данными...  

Вес: 70–90 кг
Таааак, вес подходит (мои 68-69 кг никак не хотят убираться, хотя объемы уходят)

Длина туловища: 100–180 см
Мои "метр с кепкой" в точку...

Длина хвоста: 60–75 см

Этого не имеем, если не считать хвосты в рукоделках...

Высота в холке: 61–76 см 
Не измеряла, попробую мужу предложить - авось войду в размеры :)

Фанфары!!!


Род: пумы

Знакомьтесь, это я:




И поваляться так могу, 
И взгляд из-под бровей похожий...


  

Полазить по деревьям - да запросто!


И думы думать люблю...

Чем же мы схожи с этим зверем?

Пума одинаково активна и днем, и ночью.
Верно как никогда! Но потом нужно отлежаться-отоспаться.

Это животное прекрасно адаптировано к жизни на пересеченной местности. Легко передвигается по горным склонам, отлично лазает по деревьям и скалам и при необходимости хорошо плавает. 
В точку!
Пумой руководит только голод. 
О, да, если мать голодная, да еще не выспавшаяся - держитесь!!!

Чаще всего излюбленное время для охоты - это сумерки, когда бесшумное животное становится совсем незаметным.
И это верно, иногда холодильник дрожит, почуяв сумерки...

Хищники любят поджидать свою добычу, сидя на деревьях или отступах скал, по которым с легкостью лазают. При охоте используют фактор неожиданности.
И это про меня, порой подойду бесшумно и, как следствие, "жертва" пугается...
Благодаря мускулистым конечностям, они способны совершать прыжки длиной до 6 м и высотой до 2,5 м, бежать со скоростью до 50 км/ч (хотя и на короткие дистанции).
Прыгать люблю, бегать тоже, так высоко не пробовала, теперь думаю - стоит ли?

 Вооруженная клыками в 4 см, пума нападает и на крупных животных.
И такое, конечно, случается, но если это "крупное животное" достанет своими выходками!
Это довольно тихое животное. Громкие вопли, похожие на человеческие крики, она издаёт только в брачный период.
Да, я тихая, а вопли бывают в случаях, если моя тишина всех устраивает и никто ничего не делает или делает вид, что все ОК. Приходится напоминать о себе и о делах.
Пумы ведут одиночный образ жизни. Внутри своего участка пума находиться в разных его частях, в зависимости от сезона.
Да, люблю побыть одна, но недолго (не на всю жизнь). Люблю Россию и мне по ней путешествовать нравится, а остальные места могу и на картинках - в фильмах посмотреть.
В течение нескольких месяцев после рождения детеныши живут вместе с матерью, которая охраняет их и учит охотиться. После того, как мать уходит от них, котята еще несколько недель держатся вместе, но потом каждый начинает самостоятельную жизнь.
И это тоже про меня. Как сложиться жизнь наших котят-пумят, не могу сказать, но то, что не гоже детям всю жизнь за мамкину юбку держаться и бояться делать самостоятельные шаги - убеждена.

Вот как-то так...

А теперь о том. какое я растение-цветочек-дерево...

Да разное!
Вот недавно пиончиком была, потом ландышем, иногда бываю тюльпаном, а то - ромашкой полевой... В общем, непостоянный я цветочек, изменяющиеся такая... с разными характерами, наклонностями, энергиями, свойствами...
только вот четко понимаю, не домашний я цветочек, точнее - "не горшечечный", мне свободу подавай, веторок, дождик, солнышко или тенек...

Вот так вот!

Заходите в гости!

Кстати, на Конфетку во всю записываются, а скоро покажу ее сюрпризный момент!

5 комментариев:

  1. Жень, чудесное получилось исследование :)) С юмором :) Но подошла серьезно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Кое-что, конечно, осталось за кадром. Металась между пумой и волком, но сейчас (в данный момент) я точно - пума!

      Удалить
  2. Женя,спасибо за позитив! Было интересно и весело читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, всегда - пожалуйста!!!
      Люблю отрываться...

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить