вторник, 27 октября 2015 г.

Пусть поднимет настроение этот сладкий мой презент. Пусть подарит вдохновение нежный аромат конфет.

Мои дорогие-хорошие блогогости!!!

17 ноября 2015 года исполнится ровно год, как открылись двери моей гостиной.

А это же самая-самая подходящая причина для конфетки!!!


Конфета бывает простой и с помадкой,
Немного с кислинкой и приторно-сладкой,
В обёртке блестящей и малоприглядной,
Клубничной, малиновой и шоколадной.

И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,
Бывает орешков в ней целая куча.
И каждый, кто пробовал, сам понимает:
Ненужной она – никогда не бывает!

Подумав хорошенько, что же завернуть в обертку, решила - скоро, очень скоро будет Новый год и Рождество!!!

А это - подготовка дома к Праздникам.

И с этой идеей родилась моя сладко-нужная конфетка:


А теперь - поподробнее:


Вот такие ленточки по 1 метру каждая.


100%  хлопок Портлэнд США, сделан в Корее.
Размер каждого 50*55 см.


Молнии 14 шт. (7 цветов)


Тканюшки российские. 
Бязь. Размер 50*75. 
Сверху - белая клеевая.

И еще будет... Новогодний календарь ожидания праздника, т.н. адвент-календарь!!!
И будет он сюрпризным.
И будет он показан в ноябре!!!


Кого заинтересовала конфетка, прошу:

1. Будьте моим ПЧ, пожалуйста;
2. Разместите банер с первой картинкой на боковой панельке своего блога, можете оформить отдельным постом;
3. Зарегистрируйтесь в Мистере Линки; запись будет продолжаться до 23:59 17 ноября 2015 года (пусть и этот день будет праздничным) и розыгрыш состоится 18 ноября 2015 года;
4. Конфетные блоги не участвуют;
5. Настанет время и я смогу отправить посылку в любой уголок Земли, а пока - участвуют блоги с местом жительства - Россия.


Спасибо!

34 комментария:

  1. Может быть мне самой стать первой в М. Линки?

    ОтветитьУдалить
  2. ОГО!!!!! Это не просто конфетка! Это просто мешок сладостей!!! Второй буду!

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, мимо тряпочек пройти не могу. Это моя слабость...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!! Женя,я записываюсь на такую сладкую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, замечательн
    Это моя первая конфетка и рада, что все вы со мной!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за приглашение, конфетка отличная, присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Юля, "наши люди собираются" (так наш сынуля кричит, когда гости приходят)!

      Удалить
  7. Приятно познакомиться! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ, рада, что заглянула к вам в гости. Забегайте ко мне http://raidenkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Женечка,я рада знакомству!Все условия выполнила http://egeraseva64.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. А я уже в гости сходила, добро пожаловать, Лена!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здоровские подарки!!!! МЕЧТА!!!! Женя, советую тебе баннер у себя разместить! А то и не догадаешься, что здесь конфетка проводится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Советом воспользовалась, банер вывешен!

      Удалить
  11. Женя, участвую. Тем более у мужа ДР 18 ноября

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день, Елена. Первый раз участвую в конфетке. Очень рада такому событию. Заходите в гости http://dinawithlove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, приятно познакомиться! В гости сходила, понравилось! Вопрос - а где список Постоянных читателей? Хотела присоединиться.

      Удалить
    2. Об имени Елена - последние несколько лет многие называют меня Еленой, так что я привыкла и думаю, что это все не спроста :)

      Удалить
  13. Пардон, посмотрела на имя в комментарии выше.... очень хорошо, что вы так спокойно отреагировали)))) Спасибо! Список еще не знаю как сделать...(

    ОтветитьУдалить
  14. Я разобралась со списком ПЧ, буду рада вас там видеть))

    ОтветитьУдалить
  15. Рада знакомству, с удовольствием буду ПЧ и присоединяюсь к новогодней конфетке!

    ОтветитьУдалить
  16. прекрасная конфетка!можно юбочку для елочки сшить)))

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, рада знакомству! И с днём рождения гостиной! Пусть будет всегда уютной, полной гостей и счастья! Забегай в гости )))
    http://vremyachyda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в твоем бложике уютно и есть на что посмотреть!

      Удалить
    2. Женечка, спасибо! Рада дружить блогоДомиками! )))

      Удалить