понедельник, 26 октября 2015 г.

Раззадорили меня шапчонками - получайте первую!

Всем - привет!
Погуляла по блогам, насмотрелась на шапки и ... связала вот эту, смотрите:

Да, верно. Это шапка-кошка. Связала для племяшки. На этом фото цвета совсем не те.


А на этих - самые настоящие. 
Шапка вязалась под розово-персиковую курточку.

Шапка связана... Упс, этикетки добавлю позже...

Да, с этой шапочкой пойду в галерею к Выдумщице:

Как всегда моделью выступал сынулька, который очень ждет темно-синюю (джинсовую) кошечку, которая связана всего на 1/5.

Для разнообразия выкладываю еще фото. 
Вот пекла я как-то печенюшки, а сын в гостиной делами мальчуковыми занимался. Заглянула в гостиную, понимаешь, сына исчу, а он...


Малой показывает, как забрался:

Всё, мать, теперь бди, сына и на 5 минут не оставляй!

А это наша кися - Пума:


 Для меня очень ценно то, что муж САМ принес эту КОШКУ в наш ДОМ и  даже моет за ней полы, когда мы надолго оставляем ее одну и ей бывает скучно ходить в лоток (благо - реееедко) и любит слушать ее мурчание, щекотать за ушком и просто играть с ней!



Она еще котенок.


 А это два моих котенка:


До встречи!!!

ПС: Для карамельки всё готово, думаю, что завтра выложу...




8 комментариев:

  1. Ой, я как малыша увидела, у меня сердце йокнуло. Но смотрю как он уверено забрался и понимаю - мальчик далеко пойдет! Цвет шапочки - прелесть и исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, наш паркуровец не дает нам стареть!
      Ксюша, у вас с Андреем еще всё впереди! Так что, мама, готовься! А Варя - самая спокойная девочка на свете?
      Шапочку решила связать, насмотревшись на ваши с Мариной (Мари3103). У вас такие шапочки - заглядение! А цвета - "я её слепила из того, что было" - были у меня красивые клубочки с хорошей ниточкой, всё покупала-покупала (еще до рождения Вани), вот и пригодились!

      Удалить
  2. Чудесная шапочка! косы спереди порадовали - так сразу нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Марина, ведь умеете вы (девчата, что шапочки вяжут и меня вдохновляют), завести не на шутку. Теперь и у меня шапочный бум!
      Косу люблю вязать. А сынульке вяжу чуть потеплее...

      Удалить
  3. Женя, шапка милая получилась, такая нежно-малышковая... котятки очень славные!!!
    Муж, кота? домой.?! сам за ним моет!?! это из серии фантастики! Женя,у тебя просто бесценный муж!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, да! Мой муж просто супермуж!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная шапочка, такие ушки:))) Очень нежная:)
    Ничего себе сынишка забрался! С ума сойти! :)
    Женя, спасибо за участие в галерее Шапочки, косынки, кепки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе за галерею, со многими познакомилась!

      Удалить