понедельник, 26 октября 2015 г.

Раззадорили меня шапчонками - получайте первую!

Всем - привет!
Погуляла по блогам, насмотрелась на шапки и ... связала вот эту, смотрите:

Да, верно. Это шапка-кошка. Связала для племяшки. На этом фото цвета совсем не те.


А на этих - самые настоящие. 
Шапка вязалась под розово-персиковую курточку.

Шапка связана... Упс, этикетки добавлю позже...

Да, с этой шапочкой пойду в галерею к Выдумщице:

Как всегда моделью выступал сынулька, который очень ждет темно-синюю (джинсовую) кошечку, которая связана всего на 1/5.

Для разнообразия выкладываю еще фото. 
Вот пекла я как-то печенюшки, а сын в гостиной делами мальчуковыми занимался. Заглянула в гостиную, понимаешь, сына исчу, а он...


Малой показывает, как забрался:

Всё, мать, теперь бди, сына и на 5 минут не оставляй!

А это наша кися - Пума:


 Для меня очень ценно то, что муж САМ принес эту КОШКУ в наш ДОМ и  даже моет за ней полы, когда мы надолго оставляем ее одну и ей бывает скучно ходить в лоток (благо - реееедко) и любит слушать ее мурчание, щекотать за ушком и просто играть с ней!



Она еще котенок.


 А это два моих котенка:


До встречи!!!

ПС: Для карамельки всё готово, думаю, что завтра выложу...




8 комментариев:

  1. Ой, я как малыша увидела, у меня сердце йокнуло. Но смотрю как он уверено забрался и понимаю - мальчик далеко пойдет! Цвет шапочки - прелесть и исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, наш паркуровец не дает нам стареть!
      Ксюша, у вас с Андреем еще всё впереди! Так что, мама, готовься! А Варя - самая спокойная девочка на свете?
      Шапочку решила связать, насмотревшись на ваши с Мариной (Мари3103). У вас такие шапочки - заглядение! А цвета - "я её слепила из того, что было" - были у меня красивые клубочки с хорошей ниточкой, всё покупала-покупала (еще до рождения Вани), вот и пригодились!

      Удалить
  2. Чудесная шапочка! косы спереди порадовали - так сразу нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Марина, ведь умеете вы (девчата, что шапочки вяжут и меня вдохновляют), завести не на шутку. Теперь и у меня шапочный бум!
      Косу люблю вязать. А сынульке вяжу чуть потеплее...

      Удалить
  3. Женя, шапка милая получилась, такая нежно-малышковая... котятки очень славные!!!
    Муж, кота? домой.?! сам за ним моет!?! это из серии фантастики! Женя,у тебя просто бесценный муж!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шапочка, такие ушки:))) Очень нежная:)
    Ничего себе сынишка забрался! С ума сойти! :)
    Женя, спасибо за участие в галерее Шапочки, косынки, кепки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо тебе за галерею, со многими познакомилась!

      Удалить