понедельник, 30 ноября 2015 г.

Полет Белой Жар-Птицы. Отчет № 12: мои цыплята... продолжение

Вот ведь душа неспокойная, вспомнила таки, куда и какой какой цыпа потерялся (мы же цыпляток считаем?).
Вчера, отправив в командировку мужа, решила немного привести мысли в порядок, доделать запланированное на осень, почитать книжку и тут...

Звонок от мужа (15 минут до отхода поезда):
-Дорогая, у меня электронный ключ от машины, который я взял с собой, показывает, что замок не закрыт. Поищи второй ключ и закрой, пожалуйста. машину.

И это было сказано так спокойно, так мило, что меня аж подбросило с дивана!

Дело в том, что второй эл.ключ хранился у меня, а при переезде в новый дом мы его убрали, а вот куда... Ненадобен он был...

Сначала сходила проверила машину (стояла в полисаднике), закрыла все двери, кроме водительской - она только с ключа.
Проверила ворота - закрыты и потом бегом в дом - на поиски, в голове уже строился план на случай потери этого самого ключа.

Перевернула все ящички от прикроватных тумбочек на нашу кровать (сына с бабушкой заставила укладывать). В кабинете перетасовала все, что было возможно на полках шкафа. Ничего... В процессе поисков пыталась объяснить бабушке, как выглядит этот самый ключ, а она приносила мне железные ключи каждые 5 минут...

Муж уже давно лежал на полке в своем купе и читал книгу, когда моя взмокшая головушка просто по наитию решила заглянуть в то место, в котором быть ключа никак не могло.

Ву а ля - ключ найден! Машина закрыта (сходила проверила). Бабушка попросила посмотреть ключик.

Звонок мужу: "Я знал, что найдешь! Спасибо!" Да пожалуйста!!!! Встряска была такой (перспектива ночевать в холодной машине и терки по этому поводу со свекровью мне совсем-совсем не нравились), что заряд остался еще на несколько дел...
Когда порох закончился, я прошла в спальную, почитала книгу, выключила свет и тут пробилась мысль, чем же я хотела дополнить последний отчет по Полету...

Наташа, твой проект помог мне избавиться от таких особ, как Идеальная Женщина-пила, Ленивая Толстушка, Жалобщица-плакса, Самоедка Упрощенная, Нехочуха Капризная.

Да-да, договор я подписывала с двумя первыми, но в процессе вот такого замечательного Полета они отпали, как не умеющие летать!!! Первая по причине своего перфекционизма, а вторая - просто  испарилась.

Советник есть и я к нему прислушиваюсь, а когда не слушаю - кусаю локти (шутка).

Наташа, спасибо за Полет! 

4 комментария:

  1. Женя, да... картина маслом :) Представляю, что ты чувствовала :))))
    И спасибо за ценную мысль: наши мешальщики плохо летают. Я как-то об этом не думала, а ведь правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      И пожалуйста! Так рада, что своим полетом помогла... поймать нужную мысль!

      Удалить
  2. Женя, ох! Ну и встряска!
    И правда - они не умеют летать! Ко мне мои уже давно не заглядывали, чему я очень рада!

    ОтветитьУдалить